Интернет-агентство Front Line SEO занимается профессиональным продвижением сайтов по выкупу и продаже новых и бу автомобилей, автодилеров любых марок в…
Список работ по SEO-оптимизации и продвижению сайта от FLS
Нам достаточно часто задают вопросы о том, какие работы по SEO-оптимизации и продвижению сайта будут проводиться первоначально и в процессе раскрутки. Конечно же в каждом конкретном случае на данные вопросы могут быть различные ответы. Для того и нужны персональный аудит сайта и исследование конкурентов, чтобы понимать какие виды работ необходимы для достижения цели. Тем не менее существует стандартный список мероприятий, который актуален для большинства сайтов. Ниже Вы можете ознакомиться с чек-листом по SEO от FLS:
Анализ сайта поступающего на продвижение
Включает в себя:
- Анализ поисковых и пользовательских характеристик;
- Технический аудит;
- SEO-аудит;
- Анализ конкурентоспособности сайта в своей тематике;
- Прогнозы успешности продвижения данного ресурса.
Разработка и предложение стратегий наиболее эффективного продвижения проекта
Составление семантического ядра для продвижения сайта
Включает в себя:
- Сбор пакета ключевых запросов на основе статистики ПС;
- Отсеивание не целевых ключевых фраз;
- Отсеивание информационных запросов;
- Отсеивание запросов, по которым данный сайт в данных условиях нет возможности продвинуть исходя из конкурентных характеристик самого сайта, конкурентной среды, фильтров ПС или иных причин.
Разработка SEO-плана
Включает в себя:
- Определение целевых страниц для продвижения групп ключевых запросов по семантическим и смысловым признакам;
- Переработка структуры сайта исходя из потребностей продвижения тех или иных групп запросов, а также удобства для пользователя. Либо разработка структуры с нуля;
- Анализ страниц топовых сайтов конкурентов в целях формирования наиболее релевантных для ПС семантических ядер для отдельных страниц и распределению ключевых запросов по релевантам в целом.
Разработка концепции формирования продвигаемых страниц
Включает в себя ответы на следующие вопросы:
- Какие элементы и функционал должны присутствовать на странице для успешного продвижения в условиях существующей на данный момент конкурентной среды;
- Каким образом должен быть структурирован текстовый и графический контент для наилучшего восприятия ПС и пользователями;
- Какие стратегии и продающие схемы выбрать для написания текста к данной странице;
- Разработка концепции инфографики для страницы.
Как результат:
- Написание оптимизированных продающих SEO-текстов;
- Отрисовка дизайнером элементов инфографики;
- Размещение и оформление контента на страницах сайта;
- Выполнение программистом всех необходимых работ по реализации на сайте необходимого дополнительного функционала.
Внутренняя оптимизация сайта
Включает в себя:
- Составление оптимизированных мета тегов и заголовков для страниц сайта;
- Анализ и правку семантики продвигаемых страниц;
- Составление оптимизированных урлов ЧПУ;
- Проверку и корректировку всех текстовых элементов страниц;
- Проверку кода на присутствие не желательных тегов, которые будут препятствовать корректной оптимизации. Замена на подходящие аналоги или стили;
- Проверка кода на наличие больших фрагментов стилей и скриптов, которые могут препятствовать корректной индексации страниц;
- Оптимизация кода сайта;
- Составление и реализация схем перекрестных ссылок;
- Переработка ссылочной структуры сайта таким образом, чтобы все продвигаемые страницы были доступны для пользователя максимум в два клика;
- Переработка уровня вложенности продвигаемых страниц.
Техническая оптимизация
Включает в себя:
- Оптимизацию веса страниц за счет сжатия картинок, файлов шрифтов, скриптов, CSS, включению сжатия на сервере через .htaccess;
- Уменьшение количества обращений к серверу за счет загрузки элементов дизайна одной картинкой с разметкой их по секторам при помощи CSS;
- Настройка 301 редиректов для исключения явных дублей страниц;
- Выявление скрытых дублей страниц, а также закрытие от индексации различных; артефактов в виде дублей с другими адресами. Таких как страницы пагенации, страницы результатов внутреннего поиска по сайту, страниц формируемых фильтрами каталогов и пр;
- Закрытие от индексации не нужных системных адресов в файле robots.txt. Для различных CMS и их версий они различаются;
- Настройка страницы 404 (страница не найдена);
- Поиск и выявление всевозможных ошибок в работе сайта, их устранение.
Настройки для корректной индексации
Включают в себя:
- Настройку главного зеркала в robots.txt;
- Составление или генерацию файла sitemap.xml с оптимальными настройками для продвигаемых страниц;
- Добавление сайта в Вебмастер Яндекса и Google;
- Присвоение сайту региона в в поисковой системе Яндекс;
- Контроль корректной индексации страниц;
- Использование способов ускорения индексации (по необходимости).
Доработка сайта в целях оптимизации
Программная переработка отдельных элементов функционала и шаблонов сайта.
Аналитика
Включают в себя:
- Установка кода отслеживания Метрики и Google Аналитики;
- Контроль поведенческих факторов;
- Контроль трафика и его источников;
- Анализ эффективности продвижения.
Отчеты
Предоставление отчетов по позициям, трафику с выкладками по аналитике.
Подробные объяснения и аналитические выводов. Списки проделанных работ и пр.
Предложения
Внесение предложений по улучшению проекта. В случаях если что-то необходимо поменять с учетом изменившейся ситуации в поиске.
Консультирование по различным вопросам.
Работа с ссылочными биржами
Включают в себя:
- Составление анкорных и безанкорных ссылок;
- Настройка ссылочных кампаний;
- Выбор доноров вручную;
- Работа, как с вечными, так и с арендными ссылками;
- Написание уникальных статей для размещения вечных ссылок (если требуется).
Ежемесячные работы по продвижению сайта
- Анализ поисковых характеристик сайта с учетом изменений в работе алгоритмов поисковых систем;
- Анализ поведенческих факторов (поведения пользователей на сайте);
- Анализ постоянно изменяющейся конкурентной среды в поисковой выдаче ПС. Изучение сайтов новых конкурентов: особенностей их структуры, юзабилити, оптимизации, специфики предложения товаров, либо услуг;
- Контроль за корректной переиндексацией страниц сайта в поисковых системах;
- Постоянный контроль за бесперебойной работой сайта и работоспособностью отдельных элементов его функционала;
- Внесение доработок в оптимизацию сайта в соответствии с регулярно обновляемыми алгоритмами поисковых систем;
- Периодическое обновление контента сайта;
- Контроль за внешними факторами продвижения: работоспособностью и качеством ссылочной массы ведущей на сайт, работоспособностью и корректностью информации о организации размещенной во внешних сервисах (справичниках, картах);
- Контроль за корректным отображением информации о сайте в результатах поиска ПС: заголовками, описанием в сниппете, адресами и телефонами, корректным отображением иконки сайта (фавикона), быстрыми ссылками;
- Контроль за корректностью региональной принадлежности ресурса;
- Оперативное внесение изменений в оптимизацию, контент и функционал сайта в соответствии с новыми требованиями алгоритмов поисковых систем;
- Переработка оптимизации в соответствии с изменением предложений товаров, либо услуг на сайте, структурных изменений.