
Нам достаточно часто задают вопросы о том, какие работы по SEO-оптимизации и продвижению сайта будут проводиться первоначально и в процессе…
Для руководителей частных клиник и медицинских центров не секрет, что продвижение в интернете врачебной тематики — это дело не простое и не дешевое. Ведь для большинства врачей, будь то стоматологи, наркологи и даже подологи, интернет маркетинг является одним из основных каналов привлечения новых пациентов.
Не смотря на то, что интернет-реклама для клиник, как правило, обходится очень дорого — существуют способы вполне доступного продвижения сайта и в данной тематике.
Как это не странно, многолетний опыт и сбор статистики говорят о том, что основной причиной малого количества обращений в клинику через сайт чаще всего является низкая конверсия самого сайта.
Полагаем, что многим приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда в рекламу вложены не малые деньги, а обращений с нее получены единицы. Чаще всего бюджеты на рекламу и SEO-продвижение спускаются впустую.
Поэтому, начинать необходимо с переработки самого сайта, с точки зрения маркетинга, дизайна и технической части. Сайт врачебной тематики не только должен вызывать доверие целевой аудитории, но и загружаться практически моментально на любых устройствах. В реальности, конкуренция между сайтами клиник в любом крупном городе настолько высока, что если потенциального пациента после клика на Ваш сайт в поисковой системе хоть что-то не устроило — он сразу же переходит к просмотру следующего, даже если Вы изначально находитесь на первых позициях.
Как правило, не профессиональное или, попросту, халатное отношение к продвижению сайтов медицинской тематики приводит к безрезультатной трате крупных денежных средств.
Тем временем, даже элементарная грамотная настройка рекламы по геолакации, использование низкочастотных ключевых запросов и таргетирование на нужную Вам целевую аудиторию, способны в короткие сроки в разы снизить затраты и качественно повысить конверсию по заявкам. Для этого просто необходим хотя бы двухнедельный тестовый период настройки рекламной кампании с минимальным пробным бюджетом.
Для эффективного SEO-продвижения, как правило, требуется производить достаточно большую работу по переработке сайта, начиная с работы над структурой. Для каждой Вашей услуги должна быть создана отдельная страница в формате landing page, которая будет полностью соответствовать семантическому ядру и работать на рост поведенческого фактора. Каждая такая страница должна быть усилена большим количеством статей оптимизированных под низкочастотные уточненные ключевые запросы. Создавать новые SEO-оптимизированные статьи и страницы необходимо регулярно. В противном случае эффекта не будет, либо он будет кратковременным. Процесс этот должен быть непрерывным. Внутренняя структура должна быть объединена продуманной структурой внутренних ссылок, для того чтобы поисковые роботы Яндекс и Google могли по ним регулярно проходить по задуманной схеме и поднимать страницы сайта в поиске по Вашим ключевым запросам.
Интернет-агентство Front Line SEO занимается комплексным продвижением сайтов медицинских клиник. Для предметного разговора по поводу Вашего сайта и его продвижения — просим Вас оставить заявку на бесплатный аудит любым удобным способом. Будем рады сотрудничеству.
Объяснить свои задачи в устной или письменной форме
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКПолучить подробный аудит от наших ведущих маркетологов и специалистов по продвижению сайтов
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТПолучить от нас коммерческое предложение
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕСогласовать предлагаемые работы и их стоимость
Заключить договор и стартовать работы
ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА