Продвижение сайтов клиник и медицинских центров

Для руководителей частных клиник и медицинских центров не секрет, что продвижение в интернете врачебной тематики — это дело не простое и не дешевое. Ведь для большинства врачей, будь то стоматологи, наркологи и даже подологи, интернет маркетинг является одним из основных каналов привлечения новых пациентов.

Не смотря на то, что интернет-реклама для клиник, как правило, обходится очень дорого — существуют способы вполне доступного продвижения сайта и в данной тематике.

Как продвигать сайты медицинских клиник

Как это не странно, многолетний опыт и сбор статистики говорят о том, что основной причиной малого количества обращений в клинику через сайт чаще всего является низкая конверсия самого сайта.

Полагаем, что многим приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда в рекламу вложены не малые деньги, а обращений с нее получены единицы. Чаще всего бюджеты на рекламу и SEO-продвижение спускаются впустую.

Поэтому, начинать необходимо с переработки самого сайта, с точки зрения маркетинга, дизайна и технической части. Сайт врачебной тематики не только должен вызывать доверие целевой аудитории, но и загружаться практически моментально на любых устройствах. В реальности, конкуренция между сайтами клиник в любом крупном городе настолько высока, что если потенциального пациента после клика на Ваш сайт в поисковой системе хоть что-то не устроило — он сразу же переходит к просмотру следующего, даже если Вы изначально находитесь на первых позициях.

Как правильно делать SEO-продвижение и интернет-рекламу

Как правило, не профессиональное или, попросту, халатное отношение к продвижению сайтов медицинской тематики приводит к безрезультатной трате крупных денежных средств.

Тем временем, даже элементарная грамотная настройка рекламы по геолакации, использование низкочастотных ключевых запросов и таргетирование на нужную Вам целевую аудиторию, способны в короткие сроки в разы снизить затраты и качественно повысить конверсию по заявкам. Для этого просто необходим хотя бы двухнедельный тестовый период настройки рекламной кампании с минимальным пробным бюджетом.

Для эффективного SEO-продвижения, как правило, требуется производить достаточно большую работу по переработке сайта, начиная с работы над структурой. Для каждой Вашей услуги должна быть создана отдельная страница в формате landing page, которая будет полностью соответствовать семантическому ядру и работать на рост поведенческого фактора. Каждая такая страница должна быть усилена большим количеством статей оптимизированных под низкочастотные уточненные ключевые запросы. Создавать новые SEO-оптимизированные статьи и страницы необходимо регулярно. В противном случае эффекта не будет, либо он будет кратковременным. Процесс этот должен быть непрерывным. Внутренняя структура должна быть объединена продуманной структурой внутренних ссылок, для того чтобы поисковые роботы Яндекс и Google могли по ним регулярно проходить по задуманной схеме и поднимать страницы сайта в поиске по Вашим ключевым запросам.

Интернет-агентство Front Line SEO занимается комплексным продвижением сайтов медицинских клиник. Для предметного разговора по поводу Вашего сайта и его продвижения — просим Вас оставить заявку на бесплатный аудит любым удобным способом. Будем рады сотрудничеству.

Как начать сотрудничество

  1. Объяснить свои задачи в устной или письменной форме

    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
  2. Получить подробный аудит от наших ведущих маркетологов и специалистов по продвижению сайтов

    ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
  3. Получить от нас коммерческое предложение

    ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  4. Согласовать предлагаемые работы и их стоимость

  5. Заключить договор и стартовать работы

    ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Для тех, кому интересно

Задать вопрос FLS

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации