Список работ по SEO-оптимизации и продвижению сайта от FLS

Нам достаточно часто задают вопросы о том, какие работы по SEO-оптимизации и продвижению сайта будут проводиться первоначально и в процессе раскрутки. Конечно же в каждом конкретном случае на данные вопросы могут быть различные ответы. Для того и нужны персональный аудит сайта и исследование конкурентов, чтобы понимать какие виды работ необходимы для достижения цели. Тем не менее существует стандартный список мероприятий, который актуален для большинства сайтов. Ниже Вы можете ознакомиться с чек-листом по SEO от FLS:






Анализ сайта поступающего на продвижение

Включает в себя:

  • Анализ поисковых и пользовательских характеристик;
  • Технический аудит;
  • SEO-аудит;
  • Анализ конкурентоспособности сайта в своей тематике;
  • Прогнозы успешности продвижения данного ресурса.

Разработка и предложение стратегий наиболее эффективного продвижения проекта

Составление семантического ядра для продвижения сайта

Включает в себя:

  • Сбор пакета ключевых запросов на основе статистики ПС;
  • Отсеивание не целевых ключевых фраз;
  • Отсеивание информационных запросов;
  • Отсеивание запросов, по которым данный сайт в данных условиях нет возможности продвинуть исходя из конкурентных характеристик самого сайта, конкурентной среды, фильтров ПС или иных причин.

Разработка SEO-плана

Включает в себя:

  • Определение целевых страниц для продвижения групп ключевых запросов по семантическим и смысловым признакам;
  • Переработка структуры сайта исходя из потребностей продвижения тех или иных групп запросов, а также удобства для пользователя. Либо разработка структуры с нуля;
  • Анализ страниц топовых сайтов конкурентов в целях формирования наиболее релевантных для ПС семантических ядер для отдельных страниц и распределению ключевых запросов по релевантам в целом.

Разработка концепции формирования продвигаемых страниц

Включает в себя ответы на следующие вопросы:

  • Какие элементы и функционал должны присутствовать на странице для успешного продвижения в условиях существующей на данный момент конкурентной среды;
  • Каким образом должен быть структурирован текстовый и графический контент для наилучшего восприятия ПС и пользователями;
  • Какие стратегии и продающие схемы выбрать для написания текста к данной странице;
  • Разработка концепции инфографики для страницы.

Как результат:

  • Написание оптимизированных продающих SEO-текстов;
  • Отрисовка дизайнером элементов инфографики;
  • Размещение и оформление контента на страницах сайта;
  • Выполнение программистом всех необходимых работ по реализации на сайте необходимого дополнительного функционала.

Внутренняя оптимизация сайта

Включает в себя:

  • Составление оптимизированных мета тегов и заголовков для страниц сайта;
  • Анализ и правку семантики продвигаемых страниц;
  • Составление оптимизированных урлов ЧПУ;
  • Проверку и корректировку всех текстовых элементов страниц;
  • Проверку кода на присутствие не желательных тегов, которые будут препятствовать корректной оптимизации. Замена на подходящие аналоги или стили;
  • Проверка кода на наличие больших фрагментов стилей и скриптов, которые могут препятствовать корректной индексации страниц;
  • Оптимизация кода сайта;
  • Составление и реализация схем перекрестных ссылок;
  • Переработка ссылочной структуры сайта таким образом, чтобы все продвигаемые страницы были доступны для пользователя максимум в два клика;
  • Переработка уровня вложенности продвигаемых страниц.

Техническая оптимизация

Включает в себя:

  • Оптимизацию веса страниц за счет сжатия картинок, файлов шрифтов, скриптов, CSS, включению сжатия на сервере через .htaccess;
  • Уменьшение количества обращений к серверу за счет загрузки элементов дизайна одной картинкой с разметкой их по секторам при помощи CSS;
  • Настройка 301 редиректов для исключения явных дублей страниц;
  • Выявление скрытых дублей страниц, а также закрытие от индексации различных; артефактов в виде дублей с другими адресами. Таких как страницы пагенации, страницы результатов внутреннего поиска по сайту, страниц формируемых фильтрами каталогов и пр;
  • Закрытие от индексации не нужных системных адресов в файле robots.txt. Для различных CMS и их версий они различаются;
  • Настройка страницы 404 (страница не найдена);
  • Поиск и выявление всевозможных ошибок в работе сайта, их устранение.

Настройки для корректной индексации

Включают в себя:

  • Настройку главного зеркала в robots.txt;
  • Составление или генерацию файла sitemap.xml с оптимальными настройками для продвигаемых страниц;
  • Добавление сайта в Вебмастер Яндекса и Google;
  • Присвоение сайту региона в в поисковой системе Яндекс;
  • Контроль корректной индексации страниц;
  • Использование способов ускорения индексации (по необходимости).

Доработка сайта в целях оптимизации

Программная переработка отдельных элементов функционала и шаблонов сайта.

Аналитика

Включают в себя:

  • Установка кода отслеживания Метрики и Google Аналитики;
  • Контроль поведенческих факторов;
  • Контроль трафика и его источников;
  • Анализ эффективности продвижения.

Отчеты

Предоставление отчетов по позициям, трафику с выкладками по аналитике.
Подробные объяснения и аналитические выводов. Списки проделанных работ и пр.

Предложения

Внесение предложений по улучшению проекта. В случаях если что-то необходимо поменять с учетом изменившейся ситуации в поиске.

Консультирование по различным вопросам.

Работа с ссылочными биржами

Включают в себя:

  • Составление анкорных и безанкорных ссылок;
  • Настройка ссылочных кампаний;
  • Выбор доноров вручную;
  • Работа, как с вечными, так и с арендными ссылками;
  • Написание уникальных статей для размещения вечных ссылок (если требуется).

Ежемесячные работы по продвижению сайта

  • Анализ поисковых характеристик сайта с учетом изменений в работе алгоритмов поисковых систем;
  • Анализ поведенческих факторов (поведения пользователей на сайте);
  • Анализ постоянно изменяющейся конкурентной среды в поисковой выдаче ПС. Изучение сайтов новых конкурентов: особенностей их структуры, юзабилити, оптимизации, специфики предложения товаров, либо услуг;
  • Контроль за корректной переиндексацией страниц сайта в поисковых системах;
  • Постоянный контроль за бесперебойной работой сайта и работоспособностью отдельных элементов его функционала;
  • Внесение доработок в оптимизацию сайта в соответствии с регулярно обновляемыми алгоритмами поисковых систем;
  • Периодическое обновление контента сайта;
  • Контроль за внешними факторами продвижения: работоспособностью и качеством ссылочной массы ведущей на сайт, работоспособностью и корректностью информации о организации размещенной во внешних сервисах (справичниках, картах);
  • Контроль за корректным отображением информации о сайте в результатах поиска ПС: заголовками, описанием в сниппете, адресами и телефонами, корректным отображением иконки сайта (фавикона), быстрыми ссылками;
  • Контроль за корректностью региональной принадлежности ресурса;
  • Оперативное внесение изменений в оптимизацию, контент и функционал сайта в соответствии с новыми требованиями алгоритмов поисковых систем;
  • Переработка оптимизации в соответствии с изменением предложений товаров, либо услуг на сайте, структурных изменений.

Как начать сотрудничество

  1. Объяснить свои задачи в устной или письменной форме

    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
  2. Получить подробный аудит от наших ведущих маркетологов и специалистов по продвижению сайтов

    ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
  3. Получить от нас коммерческое предложение

    ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  4. Согласовать предлагаемые работы и их стоимость

  5. Заключить договор и стартовать работы

    ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Для тех, кому интересно

Задать вопрос FLS

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации